Настройка яндекс директ

Закажите настройку Яндекс Директ у нас! Качественно. С гарантией продаж. Для всех типов бизнеса! 1000Клиентов ждут Вас!

  • Тысячи объявлений по схеме 1 к 1
  • Высокая кликабельность. CTR от 15%
  • Лиды от 50 рублей в оптовой нише
  • Заявки от 150 рублей*
  • Элемент списка
Проиграть видео

Работаем по договору

Работаем по безналу. Наши клиенты получают все отчётные документы от Яндекса и могут ставить бюджеты в расходы!

бюджет от 15.000 руб./месяц

Минимальный ежемесячный бюджет для пополнения рекламного аккаунта в Яндекс Директ.

учитываем ROI и CPA

Перед началом работы рассчитываем ваши показатели бизнеса, конверсию сайта и уровень конкуренции в нише.

бесплатная консультация

Мы с радостью ответим на ваши вопросы о рекламе в Яндекс Директ и подводных камнях при работе с ним!

Процесс работы с кампаниями в Яндекс Директ

Подготовка

Мы изучаем ваш сайт, вашу аудиторию, вашу нишу, конкурентность запросов в нише. Собираем семантическое ядро вместе с вами. Готовим стратегию ретаргетинга для возврата посетителей, их прогрева и закрытия на заявку или заказ.

Запуск

Настраиваем кампании в Яндекс Директ и запускаем их в работу. Получаем трафик и конверсии, считаем их стоимость. Оптимизируем кампании по устройствам, типам, ГЕО, времени, полу и пр. данных Метрики.

Ведение

Работаем над снижением стоимости Лида, заявки, регистрации. Перераспределяем бюджеты внутри кампаний, устанавливаем ограничения там где нужно, копим данные Метрики для анализа и работы с ними.

Что в итоге?

Релевантный траффик

Заявки и Заказы

Высокая конверсия

0
Дней на создание кампании
0
Ключевиков в аккаунте
0
% CTR на Поиске

стоимость настройки Яндекс Директ

Для нас нет больших и маленьких компаний, трафик и продажи нужны всем! Выбирайте доступный для вас тариф!

РСЯ

3/5

10.000 рублей

разовый платёж

  • Тип кампании - РСЯ
  • До 5000 ключевиков
  • 3 варианта объявлений в группе
  • Визитка + UTM-метки
  • Установка Метрики
  • Настройка целей
  • Корректировки на мобайл
  • Блэк-лист площадок
  • Околотематические запросы
  • Таргет по конкурентам
3/5

Рекламная кампания в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) идеально подходит для быстрого запуск и тестирования ниши, проверки бизнес гипотез и лидогенерации. Используются максимально широкие запросы, по брендам, конкурентам, околотематике.

ПОИСК

4/5

10.000 рублей

разовый платёж

  • Тип кампании - На поиске
  • До 3000 ключевиков
  • Визитка + UTM-метки
  • Расширения
  • Дополнения
  • Быстрые сслыки
  • Горячие и Тёплые ключи
  • Минус-слова
  • Корректировки на мобайл
  • Установка Метрики
  • Настройка целей
4/5

Поисковые кампании в Яндекс Директ используются для горячих и тёплых запросов. Обязательны к использованию в нишах с коротким временем принятия решения: пицца, такси, цветы, доставка и т.п. В оптовых нишах и нишах с высокой маржинальностью (от 100%).

РСЯ + ПОИСК + РЕТАРГЕТИНГ

5/5

15.000 рублей

разовый платёж

  • Тип кампаний - РСЯ + Поиск + Ретргетинг
  • До 5000 ключевиков
  • Все функции Поиска
  • Все функции РСЯ
  • Ретаргетинг
5/5

Комплексный подход в рекламе — использование всех типов рекламных кампаний для разных целей бизнеса. Например: РСЯ генерирует трафик на Блог компании и подписку на рассылку, а Поисковая компания закрывает Горячие запросы типа «купить, заказать, цена». А Ретаргетинг прогревает клиента, напоминая о Брошенной корзине, Подписке на рассылку, Бесплатном каталоге, рассказывает о преимуществах компании и т.п.

стоимость ведение кампании в Яндекс Директ

Перечень работ:

Ежедневная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты.
Чистка нецелевого трафика. Формирование глобального и локальных списков минус-слов.

Ежедневный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей.
  Настроить Директ для получение максимальной прибыли от контекстной рекламы.
Получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA).
Нахождение на нужной позиции в выдаче Яндекса.
Контроль толщины трафика в рамках выделенного бюджета.

Контроль директологом 24 часа в сутки.
Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы.
При необходимости вносим корректировки в контекстную рекламу, связанные с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Например, может быть уменьшен или увеличен бюджет, изменены цели, выбраны новые приоритеты, использован новый слоган и т.д.

Увеличение количества ключевых фраз по данной тематике, расширение семантическое ядра.
Настраиваем Директ так, чтобы удерживать лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям.
Определение объявлений с наработанным CTR — перевод их в разряд конверсионных, применяем к ним отдельную стратегию для увеличения продаж.
Выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Корректируем, исправляем, заставляем работать.
Определение объявлений с высокой конкурентностью и завышенными ставками — по таким объявлениям проводим мероприятия по увеличению релевантности:… либо отключаем, чтобы не навредить рекламному бюджету.
Изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков.

Подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
Предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.

Еженедельный отчет по ключевым показателям – цена клика, конверсии, трафик, затраты.

БЕСПЛАТНО!

30 дней

5/5

далее - от 5.000 руб./месяц *

* Цена ведения указана за один тип кампании

Часто задаваемые вопросы

Нет, сайт не обязателен, вы можете настроить поток клиентов на вашу Визитку в Яндексе или на страницу в социальной сети или мессенджере. Но мы, всё же рекомендуем обзавестись сайтом в 2019 году! Сайт даст вам кучу преимуществ при работе с клиентами. Обратитесь к нам мы поможем!

Конечно, всё вы можете! Несколько месяцев обучения и сотни тысяч рублей на тестирование и опыт и Вуаля — Вы уже, что-то можете! Но, будем честны! Если вы предприниматель, то ваша основная деятельность связана с управлением бизнесом, но никак не обслуживанием операционной деятельности компании. Сконцентрируйтесь на работе с полученными из рекламы клиентами и продажами. А работу с трафиком оставьте тем, у кого эта функция — основная!

В среднем, рекламная кампания в 5000 ключевиков занимает 5 рабочих дней. При этом сайт заказчика должен быть доступен для работы с ним, иметь ЧПУ и прочие требования.

Вы можете оплатить услугу безналичным способом, наличными в офисе компании, на карту компании по реквизитам. Предоставляем все бухгалтерские документы.

Баланс рекламной кампании в Яндекс Директ вы пополняете напрямую по выставленным от Яндекса счетам, по безналу. Яндекс вышлет вам все бухгалтерские документы в конце отчётного периода.

Нет, наша компания работает Без НДС.

Нет. Мы работаем на своих аккаунтах. Для каждого клиента заводится отдельный независимый от других аккаунт Яндекс Директ.

В 95% случаев Яндекс Директ — показывает свою эффективность и хорошую отдачу от вложенных в него средств. Но есть редкие ниши — «серые»и явно «тёмные», где Директ не работает или мало эффективен! Чтобы точно вам ответить на этот вопрос, оставьте заявку на нашем сайте в этой форме

РСЯ — сокращение термина рекламная сеть Яндекса. Это сотни тысяч сайтов партнёров сети Яндекс, на которых размещаются рекламные объявления Яндекса. Объявления представляют собой картинку с описанием и быстрыми ссылками на сайт.

Например:

Поиск — тип рекламной кампании в Яндекс Директ. Объявления в этой компании показываются в поиске Яндекса по определённым запросам вверху, внизу или сбоку от поисковой выдачи Яндекса. В отличие от РСЯ на поиске не показываются картинки, но при этом объявления имеют богатую структуру, при грамотной настройке!

Пример:

Ретаргетинг — это тип рекламной кампании в РСЯ или Поиске, цель которой вернуть клиента на сайт для завершения покупки или целевого действия, а так же для показа «прогревающих» объявлений.

Например — «Брошеная корзина»

Яндекс Метрика — скрипт, который устанавливается на сайт и показывает все данные по посещениям, источникам трафика и конверсиям.  Пульт управления вашей рекламой, позволяет анализировать ход рекламной кампании.

Например:

Да, конечно! Мы рекомендуем выбрать тариф Поиск + РСЯ + Ретаргетинг. Настройка рекламы для интернет-магазинов сложная и не быстрая. Напишите нам для ознакомления с вашим проектом, мы подскажем как быстро и недорого запустить рекламу для вас.

Во-первых, нужно провести анализ вашего рекламного аккаунта на наличие ошибок в настройках кампаний. Во-вторых, нужно знать какая у вас ниша, бюджеты, конкуренция, рекламный охват и какие типы кампаний вам подходят. А в-третьих, внести правки в кампании или сделать новые для запуска тестов. Напишите нам, мы подскажем!

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам, мы с радостью на них ответим

Заказать звонок!


Укажите ваши данные для связи, мы свяжемся с вами в рабочее время с 10:00 до 19:00 по МСК