MyTarget — платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах mail.ru. Group, которая охватывает более 90% пользователей рунета.
Для формирования Аудиторий для показа рекламы в Mytarget используются различные Источники данных, такие как:
Вы можете настроить рекламу так, чтобы ее видели только клиенты, которые уже контактировали с вашим бизнесом. Для этого создайте список контактов клиентов и используйте его как источник данных.
В качестве контактов можно использовать емейлы и телефоны клиентов, которые они оставляли при покупке, или id пользователей, которые вы собирали у себя на сайте или в приложении.
Вы можете использовать историю поисковых запросов как источник данных для сегментов аудитории.
Поисковыми запросами считаются:
В myTarget реализована возможность получения внутренних событий из мобильного приложения. Благодаря этой функции вы можете не только таргетироваться на пользователей, которые уже устанавливали и пользовались рекламируемым приложением, но и создавать специальные аудитории на основе передаваемых событий.
Кроме того, подключение мобильного приложения позволит отслеживать эффективность рекламного размещения за счет возможности просмотра более глубокой статистики непосредственно в личном кабинете.
Вы можете показывать рекламу только тем пользователям, которые заходили к вам на сайт. Например, выделить аудиторию, которая добавляла товары в корзину, но не совершала покупку, и показывать рекламу этим людям.
В качестве источника данных для создания аудиторий можно использовать пиксель Top.Mail.Ru. Пиксель позволяет собрать аудиторию сайта, рекламной кампании в сторонней сети или системе — там, где нет возможности использовать полный код счетчика Top.Mail.Ru. Пиксель по своей работе схож с целями в счетчике Top.Mail.ru.
В качестве источника данных вы можете использовать приложения и игры в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Мы объединили поиск и таблицу, чтобы все данные по приложениям и играм были доступны в одном разделе. Это удобно, если вы хотите таргетироваться на людей из обеих социальных сетей одновременно.
В качестве источника данных для аудиторий могут быть использованы категории приложений, установленных на устройстве пользователя.
В качестве источника данных вы можете использовать группы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Мы объединили поиск и таблицу, чтобы все данные по группам и тематикам были доступны в одном разделе. Это удобно, если вы хотите таргетироваться на людей из обеих социальных сетей одновременно.
Если вы рекламируете кафе, салон красоты или магазин, вы можете настроить рекламу только на тех пользователей, которые находятся поблизости — в определенной зоне на карте. Для этого настройте источник данных «Локальный таргетинг» и создайте на его основе сегмент аудитории.
Вы можете настроить рекламу на тех пользователей, которые уже знакомы с вашим бизнесом: например, смотрели, приобретали ваши товары или положили в корзину, но так и не купили.
Вы можете настроить рекламу так, чтобы ее видели только пользователи, которые раньше кликали или просматривали рекламу в ваших рекламных кампаниях. Такой таргетинг удобно использовать, если вы хотите повторно таргетироваться на людей, которые уже видели или кликали на вашу рекламу, или наоборот: не показывать объявления тем, кто уже их видел.
Для привлечения на сайт или в приложение релевантной аудитории, собранной на основе знаний системы о ваших клиентах, используйте Look-alike.
Если у вас есть данные счетчика Top.Mail.Ru или собственный список пользователей, вы можете подобрать больше пользователей, которые по многим параметрам похожи на них.
Для нацеливания рекламы вы можете использовать сегменты пользователей, собранные сторонними владельцами данных — DMP (Data Management Platform). DMP накапливают данные о пользователях и сегментируют их по различным характеристикам: полу, возрасту, доходу, предпочтениям и т.д.
Вы можете работать с сегментами DMP в myTarget. Это не потребует сложных действий или заключения договора с DMP.