Рейтинг@Mail.ru

mailEmail маркетинг

Инструмент №3

И так вы создали сайт и получаете поток целевых клиентов. Увы, не все из них станут вашими покупателями прямо здесь и сейчас,  в силу ряда причин. Сначала посетители изучают ассортимент вашего магазина, сам магазин — его безопасность, простоту и удобство пользования, сравнивают цены и уж потом совершают покупку! Самое неприятное в этой статистике это то, что 80% посетителей вашего сайта, уходят с него и больше не возвращаются.

А это значит, что просто получить посетителей на ваш сайт — недостаточно для продаж. Нужно, как-то этих посетителей узнать получше и получить возможность взаимодействовать с ними и дальше… после того как они покинут ваш сайт. Здесь вам на помощь приходит эффективное средство ведения клиентов, общения с ними и продаж — email-маркетинг. Какие же действия нужно предпринять для начала?

Размещаем форму захвата

Первое и самое важное на вашем сайте! Зная «портрет своего клиента» и его потребности, подумайте, что полезное вы можете ему дать для скачивания, в обмен на его «имя» и «адрес электронной почты». Что получит клиент, подписавшись на вашу рассылку? Например: ваш оптовый прайс и электронный каталог продукции, ваш прайс и фото продукции без вашего копирайта и защиты (для размещения на сайте партнёра), купон на скидку 7% каждую пятницу, новинки ваших товаров и их обзоры, электронную книгу и прочее.

Пополняем клиентскую базу

После того, как клиент увидел ваше бесплатное, заманчивое предложение подписки, заполнил форму и нажал кнопку «подписаться», он попадает в вашу клиентскую базу. Теперь вы можете общаться с вашим клиентом через email-рассылку, даже когда он уйдёт с вашего сайта. А значит, у вас есть возможность вернуть клиента на сайт и совершить продажу.

Запускаем email-рассылку

Составляем серию писем или планируем рассылку в ручном режиме. Подумайте, как вы можете заинтересовать своего потенциального покупателя. Какую полезную информацию вы можете ему дать до покупки вашего товара или услуги? Практика показывает, чем дольше вы общаетесь с вашим клиентом тем более лояльным он становится к вам.

 

 

Ваше имя

Телефон

×